Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 29 ноября по 3 декабря 2021 года
В период с 29 ноября по 3 декабря 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 44 потребителя. Обращения поступали по телефону – 34 обращения, 10 консультаций на личном приеме.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 8 консультации, продажи товаров – 24 консультаций, 8 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 2 консультации;
- услуги связи – 3 консультации;
- бытовые услуги – 2 консультации;
- образовательные услуги – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
- продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 5 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
- продаж обуви – 2 консультации;
- продажа одежды – 4 консультации;
- продажа мебели – 2 консультации;
- продажа изделии из драгоценных металлов и драгоценных камней – 2 консультации;
- продажа пластиковых окон и иные виды окон – 2 консультации;
- продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.