Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 29 ноября по 3 декабря 2021 года

 

В период с 29 ноября по 3 декабря 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 44 потребителя. Обращения поступали по телефону – 34 обращения, 10 консультаций на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 8 консультации, продажи товаров – 24 консультаций, 8 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • услуги связи – 3 консультации;
  • бытовые услуги – 2 консультации;
  • образовательные услуги – 1 консультация.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 5 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
  • продаж обуви – 2 консультации;
  • продажа одежды – 4 консультации;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа изделии из драгоценных металлов и драгоценных камней – 2 консультации;
  • продажа пластиковых окон и иные виды окон – 2 консультации;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.