Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 22 ноября по 26 ноября 2021 года
В период с 22 ноября по 26 ноября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 55 потребителей. Обращения поступали по телефону – 33 обращения, 20 консультаций на личном приеме и 3 обращения по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 24 консультации, продажи товаров – 24 консультаций, 5 консультаций по прочим вопросам и 2 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 2 консультации;
- финансовые услуги – 7 консультаций;
- бытовые услуги – 2 консультации;
- транспортные услуги – 13 консультации.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
- продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 2 консультации;
- продаж обуви – 9 консультаций;
- продажа одежды – 2 консультации;
- продажа мебели – 3 консультации;
- продажа пластиковых окон и иные виды окон – 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 6 консультаций.