Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 22 ноября по 26 ноября 2021 года

В период с 22 ноября по 26 ноября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 55 потребителей. Обращения поступали по телефону – 33 обращения, 20 консультаций на личном приеме и 3 обращения по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 24 консультации, продажи товаров – 24 консультаций, 5 консультаций по прочим вопросам и 2 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • финансовые услуги – 7 консультаций;
  • бытовые услуги – 2 консультации;
  • транспортные услуги – 13 консультации.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
  • продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 2 консультации;
  • продаж обуви – 9 консультаций;
  • продажа одежды – 2 консультации;
  • продажа мебели – 3 консультации;
  • продажа пластиковых окон и иные виды окон – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 6 консультаций.