Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 15 ноября по 19 ноября 2021 года
В период с 15 ноября по 19 ноября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 38 потребителя. Обращения поступали по телефону – 22 обращения, 16 консультаций на личном приеме.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 9 консультаций, продажи товаров – 20 консультаций, 7 консультаций по прочим вопросам и 2 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 2 консультации;
- финансовые услуги – 3 консультации;
- транспортные услуги – 4 консультации.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
- продажа мобильных телефонов – 2 консультации;
- продаж обуви – 5 консультаций;
- продажа одежды – 6 консультаций;
- продажа мебели – 2 консультации;
- продажа пластиковых окон и иные виды окон – 3 консультации;
- продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского – 1 консультация.
