Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 15 ноября по 19 ноября 2021 года

В период с 15 ноября по 19 ноября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 38 потребителя. Обращения поступали по телефону – 22 обращения, 16 консультаций на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 9 консультаций, продажи товаров – 20 консультаций, 7 консультаций по прочим вопросам и 2 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • финансовые услуги – 3 консультации;
  • транспортные услуги – 4 консультации.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
  • продажа мобильных телефонов – 2 консультации;
  • продаж обуви – 5 консультаций;
  • продажа одежды – 6 консультаций;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа пластиковых окон и иные виды окон – 3 консультации;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского – 1 консультация.