Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 8 ноября по 12 ноября 2021 года

В период с 8 ноября по 12 ноября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 59 потребителей. Обращения поступали по телефону – 35 обращений, 23 консультации на личном приеме 1 обращение по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 18 консультаций, продажи товаров – 24 консультации, 8 консультаций по прочим вопросам и 9 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ –6 консультаций;
  • долевое строительство – 1 консультация;
  • услуги связи - 1 консультация;
  • финансовые услуги – 3 консультации;
  • медицинские услуги – 2 консультации;
  • образовательные услуги– 2 консультации;
  • бытовые услуги – 3 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 3 консультации;
  • продажа мобильных телефонов – 1 консультация;
  • продаж обуви – 8 консультаций;
  • продажа парфюмерно-косметических товаров – 1 консультация;
  • продажа одежды – 2 консультации;
  • продажа строительных материалов и изделий – 2 консультации;
  • продажа мебели – 5 консультаций;
  • Продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.