Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 8 ноября по 12 ноября 2021 года
В период с 8 ноября по 12 ноября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 59 потребителей. Обращения поступали по телефону – 35 обращений, 23 консультации на личном приеме 1 обращение по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 18 консультаций, продажи товаров – 24 консультации, 8 консультаций по прочим вопросам и 9 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ –6 консультаций;
- долевое строительство – 1 консультация;
- услуги связи - 1 консультация;
- финансовые услуги – 3 консультации;
- медицинские услуги – 2 консультации;
- образовательные услуги– 2 консультации;
- бытовые услуги – 3 консультации.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 3 консультации;
- продажа мобильных телефонов – 1 консультация;
- продаж обуви – 8 консультаций;
- продажа парфюмерно-косметических товаров – 1 консультация;
- продажа одежды – 2 консультации;
- продажа строительных материалов и изделий – 2 консультации;
- продажа мебели – 5 консультаций;
- Продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.