Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 25 октября по 29 октября 2021 года

В период с 25 по 29 октября 2021 года специалистами Консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» был проконсультирован 41 потребитель. Обращения поступали по телефону – 29 обращений, 11 консультаций на личном приеме ,1 обращение по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 7 консультаций, продажи товаров – 22 консультации, 5 консультаций по прочим вопросам и 7 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги связи – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 1 консультация;
  • бытовые услуги – 5 консультаций.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 5 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
  • продаж обуви – 3 консультаций;
  • продажа одежды – 3 консультации;
  • продажа мебели – 5 консультаций;