Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 18 октября по 22 октября 2021 года

В период с 18 октября по 22 октября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 54 потребителя. Обращения поступали по телефону – 34 обращения, 19 консультаций на личном приеме 1 обращение по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 31 консультаций, 8 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 4 консультации;
  • услуги связи – 1 консультация;
  • туристские услуги – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 3 консультации;
  • образовательные услуги– 1 консультация;
  • бытовые услуги – 1 консультация.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 9 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
  • продаж обуви – 9 консультаций;
  • продажа одежды – 3 консультации;
  • продажа мебели – 2 консультации;

продажа, установка пластиковых окон – 2 консультации