Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 11 октября по 15 октября 2021 года
В период с 11 октября по 15 октября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 35 потребителей. Обращения поступали по телефону – 19 обращений, 16 консультаций на личном приеме.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 5 консультаций, продажи товаров – 15 консультаций, 10 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 1 консультация;
- услуги связи – 1 консультация;
- финансовые услуги – 1 консультация;
- образовательные услуги– 1 консультация;
- бытовые услуги – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 3 консультации;
- продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
- продаж обуви – 4 консультации;
- продажа одежды – 1 консультация;
- продажа мебели – 2 консультации;
- продажа игрушек – 1 консультация.
