Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 20 сентября по 24 сентября 2021 года
В период с 20 сентября по 24 сентября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 50 потребителей. Обращения поступали по телефону – 31 обращение, 18 консультаций на личном приеме, 1 обращение поступило по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 25 консультаций, 10 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 4 консультации;
- услуги связи – 1 консультация;
- финансовые услуги – 1 консультация;
- бытовые услуги – 2 консультации;
- медицинские услуги – 2 консультации;
- транспортные услуги – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 9 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 2 консультации;
- продаж обуви – 5 консультаций;
- продажа парфюмерно-косметической продукции – 1 консультация;
- продажа одежды - 3 консультации;
- продажа мебели – 2 консультации;
- продажа, установка дверей – 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.