Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 20 сентября по 24 сентября 2021 года

 

В период с 20 сентября по 24 сентября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 50 потребителей. Обращения поступали по телефону – 31 обращение, 18 консультаций на личном приеме, 1 обращение поступило по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 25 консультаций, 10 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 4 консультации;
  • услуги связи – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 1 консультация;
  • бытовые услуги – 2 консультации;
  • медицинские услуги – 2 консультации;
  • транспортные услуги – 1 консультация.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 9 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 2 консультации;
  • продаж обуви – 5 консультаций;
  • продажа парфюмерно-косметической продукции – 1 консультация;
  • продажа одежды - 3 консультации;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа, установка дверей – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.