Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 06 сентября по 10 сентября 2021 года
В период с 13 сентября по 17 сентября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 36 потребителей. Обращения поступали по телефону – 18 обращений, 17 консультаций на личном приеме, 1 обращение поступило по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 6 консультаций, продажи товаров – 21 консультация, 8 консультаций по прочим вопросам и 1 консультация по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 1 консультация;
- бытовые услуги – 3 консультации;
- медицинские услуги – 1 консультация;
- туристские услуги – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 7 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 1 консультация;
- продаж обуви – 6 консультаций;
- продажа мебели – 3 консультации;
- продажа, установка пластиковых окон – 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.