Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 06 сентября по 10 сентября 2021 года

 

В период с 6 сентября по 10 сентября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 46 потребителей. Обращения поступали по телефону – 36 обращений, 16 консультаций на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 5 консультаций, продажи товаров – 23 консультации, 5 консультаций по прочим вопросам и 3 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги связи – 1 консультация;
  • образовательные услуги – 1 консультация;
  • туристские услуги – 3 консультации.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 5 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 2 консультации;
  • продаж обуви – 4 консультации;
  • продажа одежды – 3 консультации;
  • продажа строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа, установка пластиковых окон – 1 консультация;
  • продажа игрушек – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.

Консультационный центр для потребителей