Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 30 августа по 03 сентября 2021 года

В период с 30 августа по 03 сентября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 46 потребителей. Обращения поступали по телефону – 36 обращений, 10 консультаций на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 20 консультаций, 8 консультаций по прочим вопросам и 7 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 3 консультации;
  • образовательные услуги – 4 консультации;
  • финансовые услуги – 4 консультация.

 

  • Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 3 консультации;
  • продажа мобильных телефонов – 2 консультации;
  • продаж обуви – 6 консультаций;
  • продажа одежды – 4 консультации;
  • продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней– 1 консультация;
  • продажа мебели – 1 консультация;
  • продажа, установка дверей – 2 консультации;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация.

Консультационный центр для потребителей