Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 09 августа по 13 августа 2021 года

В период с 09 августа по 13 августа 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 57 потребителей. Обращения поступали по телефону – 38 обращений, 17 консультаций на личном приеме, 2 обращения поступило по эл.почте

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 13 консультаций, продажи товаров – 31 консультация, 10 консультаций по прочим вопросам и 3 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • услуги связи – 2 консультации;
  • туристские услуги – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 4 консультации;
  • бытовые услуги – 2 консультации;
  • медицинские услуги – 2 консультации.

 

 

  • Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
  • продажа продовольственных товаров – 5 консультаций;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 6 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 2 консультации;
  • продаж обуви – 5 консультаций;
  • продажа одежды – 3 консультации;
  • продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней– 1 консультация;
  • продажа строительных материалов – 3 консультации;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа, установка окон – 3 консультации;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация.

Консультационный центр для потребителей