Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 02 августа по 06 августа 2021 года

В период с 02 августа по 06 августа 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 50 потребителей. Обращения поступали по телефону – 34 обращений, 16 консультаций на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 27 консультаций, 7 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • Услуги ЖКХ – 1 консультация;
  • туристские услуги – 2 консультации;
  • финансовые услуги – 2 консультации;
  • бытовые услуги – 4 консультации;
  • медицинские услуги – 2 консультации.

 

 

  • Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
  • продажа продовольственных товаров – 5 консультаций;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 9 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 2 консультации;
  • продаж обуви – 4 консультации;
  • продажа парфюмерно-косметической продукции – 1 консультация;
  • продажа мебели – 4 консультации;
  • продажа, установка окон – 2 консультации.

Консультационный центр для потребителей