Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 26 июля по 30 июля 2021 года

В период с 26 июля по 30 июля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 52 потребителя. Обращения поступали по телефону – 39 обращений, 13 консультаций на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 15 консультаций, продажи товаров – 20 консультации, 13 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • Услуги ЖКХ – 5 консультаций;
  • услуги связи – 1 консультация;
  • туристские услуги – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 4 консультации;
  • медицинские услуги – 3 консультации;
  • образовательные услуги – 1 консультация.

 

 

  • Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
  • продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 7 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 4 консультации;
  • продажа одежды – 1 консультация;
  • продаж строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа, установка окон и дверей – 3 консультации;
  • продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.

Консультационный центр для потребителей