Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 26 июля по 30 июля 2021 года
В период с 26 июля по 30 июля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 52 потребителя. Обращения поступали по телефону – 39 обращений, 13 консультаций на личном приеме.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 15 консультаций, продажи товаров – 20 консультации, 13 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- Услуги ЖКХ – 5 консультаций;
- услуги связи – 1 консультация;
- туристские услуги – 1 консультация;
- финансовые услуги – 4 консультации;
- медицинские услуги – 3 консультации;
- образовательные услуги – 1 консультация.
- Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 7 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 4 консультации;
- продажа одежды – 1 консультация;
- продаж строительных материалов – 1 консультация;
- продажа мебели – 2 консультации;
- продажа, установка окон и дверей – 3 консультации;
- продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.