Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 19 июля по 23 июля 2021 года

В период с 19 июля по 23 июля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 42 потребителя. Обращения поступали по телефону – 31 обращение, 8 консультаций на личном приеме и 3 обращения по электронной почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 6 консультаций, продажи товаров – 25 консультации, 9 консультаций по прочим вопросам и 2 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги связи – 2 консультации;
  • туристские услуги – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 1 консультация;
  • бытовые услуги – 2 консультации.

 

 

  • Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 12 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 2 консультации;
  • продажа обуви – 4 консультации;
  • продажа одежды – 1 консультация;
  • продаж строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа, установка дверей – 1 консультация;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.