Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 19 апреля по 23 апреля 2021 года

В период с 19 апреля по 23 апреля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 54 потребителей. Обращения поступали по телефону – 45 обращений, 9 консультации на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 8 консультаций, продажи товаров – 32 консультации, 9 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • Услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • услуги связи – 2 консультации;
  • финансовые услуги – 1 консультация;
  • бытовые услуги – 2 консультации;
  • туристские услуги - 1 консультация.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 5 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 4 консультации;
  • продажа обуви – 5 консультаций;
  • продажа одежды – 2 консультации;
  • продажа строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа мебели – 4 консультации;
  • продажа, установка окон и дверей – 7 консультаций;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.

Консультационный центр для потребителей