Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 12 апреля по 16 апреля 2021 года
В период с 12 апреля по 16 апреля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 58 потребителей. Обращения поступали по телефону – 34 обращения, 24 консультации на личном приеме.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 10 консультаций, продажи товаров – 32 консультации, 7 консультаций по прочим вопросам и 6 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- Услуги ЖКХ – 2 консультации;
- услуги связи – 2 консультации;
- финансовые услуги – 3 консультации;
- бытовые услуги – 1 консультация;
- транспортные услуги – 1 консультация;
- туристские услуги - 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 8 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 4 консультации;
- продажа парфюмерно-косметической продукции – 1 консультация;
- продажа обуви – 7 консультаций;
- продажа одежды – 2 консультации;
- продажа мебели – 2 консультации;
- продажа, установка окон и дверей – 4 консультации;
- продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.