Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 29 марта по 02 апреля 2021 года
В период с 29 марта по 02 апреля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 78 потребителей. Обращения поступали по телефону – 54 обращения, 23 консультации на личном приеме и 1 обращение по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 16 консультаций, продажи товаров – 46 консультаций, 7 консультаций по прочим вопросам и 9 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 3 консультации;
- услуги связи – 6 консультаций;
- финансовые услуги – 3 консультации;
- бытовые услуги – 2 консультации;
- образовательные услуги – 1 консультация;
- .
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 6 консультаций;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 11 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
- продажа обуви – 8 консультаций;
- продажа одежды – 3 консультации;
- продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 2 консультации;
- продажа строительных материалов – 1 консультация;
- продажа мебели – 4 консультации;
- продажа, установка окон – 3 консультации;
- продажа игрушек – 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 4 консультации.