Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 29 марта по 02 апреля 2021 года

В период с 29 марта по 02 апреля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 78 потребителей. Обращения поступали по телефону – 54 обращения, 23 консультации на личном приеме и 1 обращение по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 16 консультаций, продажи товаров – 46 консультаций, 7 консультаций по прочим вопросам и 9 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 3 консультации;
  • услуги связи – 6 консультаций;
  • финансовые услуги – 3 консультации;
  • бытовые услуги – 2 консультации;
  • образовательные услуги – 1 консультация;
  • .

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 6 консультаций;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 11 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
  • продажа обуви – 8 консультаций;
  • продажа одежды – 3 консультации;
  • продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 2 консультации;
  • продажа строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа мебели – 4 консультации;
  • продажа, установка окон – 3 консультации;
  • продажа игрушек – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 4 консультации.