Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 22 марта по 26 марта 2021 года

В период с 22 марта по 26 марта 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 64 потребителя. Обращения поступали по телефону – 53 обращения, 11 консультаций на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 37 консультаций, 8 консультаций по прочим вопросам и 7 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 3 консультации;
  • услуги связи – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 5 консультаций;
  • бытовые услуги – 2 консультации;
  • образовательные услуги – 1 консультация.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 13 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
  • продажа обуви – 5 консультаций;
  • продажа одежды – 3 консультации;
  • продажа мебели – 5 консультаций;
  • продажа, установка дверей – 3 консультации;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 2 консультации;
  • продажа игрушек – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.