Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 22 марта по 26 марта 2021 года
В период с 22 марта по 26 марта 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 64 потребителя. Обращения поступали по телефону – 53 обращения, 11 консультаций на личном приеме.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 37 консультаций, 8 консультаций по прочим вопросам и 7 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 3 консультации;
- услуги связи – 1 консультация;
- финансовые услуги – 5 консультаций;
- бытовые услуги – 2 консультации;
- образовательные услуги – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 13 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
- продажа обуви – 5 консультаций;
- продажа одежды – 3 консультации;
- продажа мебели – 5 консультаций;
- продажа, установка дверей – 3 консультации;
- продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 2 консультации;
- продажа игрушек – 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.