Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 15 марта по 19 марта 2021 года
В период с 15 марта по 19 марта 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 64 потребителя. Обращения поступали по телефону – 52 обращения, 11 консультаций на личном приеме и 1 обращение по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 17 консультаций, продажи товаров – 33 консультации, 7 консультаций по прочим вопросам и 7 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 3 консультации;
- услуги связи – 4 консультации;
- туристские услуги – 1 консультация;
- финансовые услуги – 2 консультации;
- бытовые услуги – 3 консультации;
- медицинские услуги – 1 консультация;
- образовательные услуги – 1 консультация;
- транспортные услуги – 1 консультация;
- услуги общественного питания – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 6 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
- продажа обуви – 7 консультаций;
- продажа парфюмерно-косметической продукции – 1 консультация;
- продажа одежды – 4 консультации;
- продажа строительных товаров – 1 консультация;
- продажа мебели – 2 консультации;
- продажа, установка пластиковых окон и дверей – 4 консультации;
- продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.