Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 15 марта по 19 марта 2021 года

В период с 15 марта по 19 марта 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 64 потребителя. Обращения поступали по телефону – 52 обращения, 11 консультаций на личном приеме и 1 обращение по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 17 консультаций, продажи товаров – 33 консультации, 7 консультаций по прочим вопросам и 7 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 3 консультации;
  • услуги связи – 4 консультации;
  • туристские услуги – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 2 консультации;
  • бытовые услуги – 3 консультации;
  • медицинские услуги – 1 консультация;
  • образовательные услуги – 1 консультация;
  • транспортные услуги – 1 консультация;
  • услуги общественного питания – 1 консультация.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 6 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
  • продажа обуви – 7 консультаций;
  • продажа парфюмерно-косметической продукции – 1 консультация;
  • продажа одежды – 4 консультации;
  • продажа строительных товаров – 1 консультация;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа, установка пластиковых окон и дверей – 4 консультации;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.