Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 24 февраля по 26 февраля 2021 года

В период с 24 февраля по 26 февраля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 33 потребителя. Обращения поступали по телефону – 24 обращения, 8 консультаций на личном приеме 1 обращение по эл. почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 5 консультаций, продажи товаров – 19 консультаций, 6 консультаций по прочим вопросам и 3 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 1 консультация;
  • транспортные услуги – 1 консультации;
  • туристские услуги – 1 консультация;
  • бытовые услуги – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 1 консультация.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 4 консультация;
  • продажа мобильных телефонов – 1 консультация;
  • продажа обуви – 4 консультации;
  • продажа одежды – 3 консультации;
  • продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа, установка дверей – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.

Консультационный центр для потребителей

УСЛУГИ