Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 8 февраля по 12 февраля 2021 года

В период с 08 февраля по 12 февраля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 65 потребителей. Обращения поступали по телефону – 56 обращений, 7 консультаций на личном приеме 2 обращения по эл. почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 43 консультации, 6 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • услуги связи – 1 консультация;
  • туристские услуги – 1 консультации;
  • бытовые услуги – 4 консультации;
  • транспортные услуги – 1 консультация;
  • услуги финансовые услуги – 2 консультации.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 7 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 6 консультаций;
  • продажа парфюмерно-косметической продукции – 15 консультаций;
  • продажа мебели – 8 консультаций;
  • продажа, установка пластиковых окон и дверей – 3 консультации;
  • продажа товаров дистанционным способом – 3 консультации.

Консультационный центр для потребителей

УСЛУГИ