Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 8 февраля по 12 февраля 2021 года
В период с 08 февраля по 12 февраля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 65 потребителей. Обращения поступали по телефону – 56 обращений, 7 консультаций на личном приеме 2 обращения по эл. почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 43 консультации, 6 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 2 консультации;
- услуги связи – 1 консультация;
- туристские услуги – 1 консультации;
- бытовые услуги – 4 консультации;
- транспортные услуги – 1 консультация;
- услуги финансовые услуги – 2 консультации.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 7 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 6 консультаций;
- продажа парфюмерно-косметической продукции – 15 консультаций;
- продажа мебели – 8 консультаций;
- продажа, установка пластиковых окон и дверей – 3 консультации;
- продажа товаров дистанционным способом – 3 консультации.