Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 21 декабря по 25 декабря 2020 года
В период с 21 декабря по 25 декабря 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 68 потребителей. Обращения поступали по телефону – 54 обращения, 13 консультаций на личном приеме, 1 обращение по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 43 консультаций, 9 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 2 консультации;
- услуги связи – 1 консультация;
- бытовые услуги – 5 консультации;
- услуги финансовые услуги – 3 консультации.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 4 консультации;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 9 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 5 консультаций;
- продажа обуви – 7 консультаций;
- продажа одежды – 6 консультаций;
- продажа мебели – 2 консультации;
- продажа, установка дверей и окон – 6 консультаций;
- продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 3 консультации.