Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 7 декабря по 11 декабря 2020 года

В период с 7 декабря по 11 декабря 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 54 потребителя. Обращения поступали по телефону – 49 обращений, 4 консультации на личном приеме, 1 обращение по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 15 консультаций, продажи товаров – 26 консультаций, 8 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 3 консультации;
  • долевое строительство – 1 консультация;
  • услуги связи – 4 консультации;
  • туристские услуги – 2 консультации;
  • бытовые услуги – 2 консультации;
  • услуги общественного питания – 1 консультация;
  • услуги финансовые услуги – 2 консультации.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 7 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 5 консультаций;
  • продажа обуви – 1 консультация;
  • продажа парфюмерно-косметической продукции – 1 консультация;
  • продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;
  • продажа мебели – 1 консультация;
  • продажа, установка дверей и окон – 3 консультации;
  • продажа игрушек – 4 консультации;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации;
  • продажа игрушек – 1 консультация.