Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 16 ноября по 20 ноября 2020 года

В период с 16 ноября по 20 ноября 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 65 потребителей. Обращения поступали по телефону – 54 обращения, 9 консультаций на личном приеме и 2 по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 37 консультаций, 11 консультаций по прочим вопросам и 6 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 1 консультация;
  • услуги связи – 1 консультация;
  • медицинские услуги – 1 консультация;
  • транспортные услуги – 4 консультации;
  • туристские услуги – 1 консультация;
  • услуги общественного питания – 1 консультация;
  • услуги финансовые услуги – 2 консультации.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров - 3 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 2 консультации;
  • продажа мобильных телефонов – 6 консультаций;
  • продажа обуви – 6 консультаций;
  • продажа парфюмерно-косметической продукции – 1 консультация;
  • продажа одежды – 7 консультации;
  • продажа строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа, установка дверей и окон – 3 консультации;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 5 консультаций.