Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 16 ноября по 20 ноября 2020 года
В период с 16 ноября по 20 ноября 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 65 потребителей. Обращения поступали по телефону – 54 обращения, 9 консультаций на личном приеме и 2 по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 37 консультаций, 11 консультаций по прочим вопросам и 6 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 1 консультация;
- услуги связи – 1 консультация;
- медицинские услуги – 1 консультация;
- транспортные услуги – 4 консультации;
- туристские услуги – 1 консультация;
- услуги общественного питания – 1 консультация;
- услуги финансовые услуги – 2 консультации.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров - 3 консультации;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 2 консультации;
- продажа мобильных телефонов – 6 консультаций;
- продажа обуви – 6 консультаций;
- продажа парфюмерно-косметической продукции – 1 консультация;
- продажа одежды – 7 консультации;
- продажа строительных материалов – 1 консультация;
- продажа мебели – 2 консультации;
- продажа, установка дверей и окон – 3 консультации;
- продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 5 консультаций.