Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 9 ноября по 13 ноября 2020 года
В период с 9 ноября по 13 ноября 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 52 потребителя. Обращения поступали по телефону – 41 обращения, 10 консультации на личном приеме и 1 по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 6 консультаций, продажи товаров – 19 консультаций, 12 консультаций по прочим вопросам и 15 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 1 консультация;
- транспортные услуги – 1 консультация;
- бытовые услуги – 1 консультация;
- услуги связи – 3 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров - 2 консультации;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 5 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
- продажа обуви – 3 консультации;
- продажа одежды – 4 консультации;
- продажа мебели – 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.