Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 19 октября по 23 октября 2020 года
В период с 19 октября по 23 октября 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 38 потребителей. Обращения поступали по телефону – 34 обращения, 4 консультации на личном приеме.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 7 консультаций, продажи товаров – 15 консультаций, 4 консультации по прочим вопросам и 12 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 3 консультации;
- услуги связи – 2 консультации;
- бытовые услуги – 1 консультация;
- медицинские услуги – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 4 консультации;
- продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
- продажа мебели – 4 консультации;
- продажа, установка окон — 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.