Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 19 октября по 23 октября 2020 года

В период с 19 октября по 23 октября 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 38 потребителей. Обращения поступали по телефону – 34 обращения, 4 консультации на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 7 консультаций, продажи товаров – 15 консультаций, 4 консультации по прочим вопросам и 12 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 3 консультации;
  • услуги связи – 2 консультации;
  • бытовые услуги – 1 консультация;
  • медицинские услуги – 1 консультация.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 4 консультации;
  • продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
  • продажа мебели – 4 консультации;
  • продажа, установка окон — 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.

Консультационный центр для потребителей