Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 12 октября по 16 октября 2020 года

В период с 12 октября по 16 октября 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 43 потребителя. Обращения поступали по телефону – 45 обращений, 6 консультаций на личном приеме и 2 по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 6 консультаций, продажи товаров – 30 консультаций, 9 консультаций по прочим вопросам и 8 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • финансовые услуги – 2 консультации;
  • бытовые услуги – 1 консультация;
  • услуги связи – 1 консультация.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 8 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 7 консультаций;
  • продажа обуви –3 консультации;
  • продажа одежды – 1 консультация;
  • продажа мебели – 7 консультаций;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.