Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 14 сентября по 18 сентября 2020 года

В период с 14 сентября по 18 сентября 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 62 потребителя. Обращения поступали по телефону – 44 обращения, 16 консультаций на личном приеме и 2 обращения по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 9 консультаций, продажи товаров – 33 консультации, 13 консультаций по прочим вопросам и 7 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • финансовые услуги – 3 консультации;
  • туристские услуги – 1 консультация;
  • бытовые услуги – 1 консультация;
  • услуги общественного питания – 1 консультация;
  • услуги связи – 1 консультация.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 8 консультаций;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 9 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 4 консультации;
  • продажа обуви – 2 консультации;
  • продажа одежды – 1 консультация;
  • продажа изделий из драгоценных металлов – 1 консультация;
  • продажа строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа пластиковых окон и дверей – 2 консультации;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.