Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 7 сентября по 11 сентября 2020 года
В период с 7 сентября по 11 сентября 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 72 потребителя. Обращения поступали по телефону – 42 обращения, 28 консультаций на личном приеме и 2 обращения по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 16 консультаций, продажи товаров – 39 консультаций, 8 консультаций по прочим вопросам и 9 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 3 консультации;
- финансовые услуги – 4 консультации;
- туристские услуги – 3 консультации;
- бытовые услуги – 4 консультации;
- медицинские услуги – 1 консультация;
- услуги связи – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 12 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 6 консультаций;
- продажа обуви – 8 консультаций;
- продажа одежды – 4 консультации;
- продажа строительных материалов – 1 консультация;
- продажа мебели – 3 консультации;
- продажа пластиковых окон – 3 консультации;
- продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.