Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 31 августа по 04 сентября 2020 года
В период с 31 августа по 04 сентября 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 72 потребителей, из данного количества 54 потребителя обратились за консультацией по телефону, 17 потребителей проконсультированы на личном приеме, 1 по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 15 консультаций, продажи товаров – 36 консультаций, 14 консультаций по прочим вопросам и 7 консультаций по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- бытовые услуги – 1 консультация;
- услуги ЖКХ – 3 консультации;
- финансовые услуги – 3 консультации;
- услуги связи –2 консультации;
- туристские услуги – 3;
- медицинские услуги – 3.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 10 консультаций;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 5 консультаций;
- продажа обуви – 4 консультации;
- продажа одежды –4 консультации;
- продажа мебели – 3 консультации;
- продажа, установка окон, дверей – 2 консультации;
- продажа продовольственных товаров -3 консультации;
- дистанционный способ продаж – 2 консультации;
- медицинские изделия – 3 консультации.