Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 31 августа по 04 сентября 2020 года

В период с 31 августа по 04 сентября 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 72 потребителей, из данного количества 54 потребителя обратились за консультацией по телефону, 17 потребителей проконсультированы на личном приеме, 1 по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 15 консультаций, продажи товаров – 36 консультаций, 14 консультаций по прочим вопросам и 7 консультаций по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • бытовые услуги – 1 консультация;
  • услуги ЖКХ – 3 консультации;
  • финансовые услуги – 3 консультации;
  • услуги связи –2 консультации;
  • туристские услуги – 3;
  • медицинские услуги – 3.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 10 консультаций;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 5 консультаций;
  • продажа обуви – 4 консультации;
  • продажа одежды –4 консультации;
  • продажа мебели – 3 консультации;
  • продажа, установка окон, дверей – 2 консультации;
  • продажа продовольственных товаров -3 консультации;
  • дистанционный способ продаж – 2 консультации;
  • медицинские изделия – 3 консультации.