Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 27 июля по 31 июля 2020 года

В период с 27 июля по 31 июля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 77 потребитель. Обращения поступали по телефону – 58 обращений, 16 консультаций на личном приеме и 3 по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 19 консультаций, продажи товаров – 37 консультаций, 12 консультаций по прочим вопросам и 9 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • финансовые услуги – 4 консультации;
  • туристские услуги – 3 консультации;
  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • бытовые услуги – 4 консультации;
  • услуги общественного питания – 1 консультация;
  • услуги связи – 5 консультаций.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 8 консультаций;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 3 консультации;
  • продажа мобильных телефонов – 8 консультаций;
  • продажа обуви – 10 консультаций;
  • продажа одежды – 1 консультация;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа пластиковых окон – 3 консультации;
  • продажа дистанционным способом –1 консультация;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация.