Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 27 июля по 31 июля 2020 года
В период с 27 июля по 31 июля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 77 потребитель. Обращения поступали по телефону – 58 обращений, 16 консультаций на личном приеме и 3 по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 19 консультаций, продажи товаров – 37 консультаций, 12 консультаций по прочим вопросам и 9 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- финансовые услуги – 4 консультации;
- туристские услуги – 3 консультации;
- услуги ЖКХ – 2 консультации;
- бытовые услуги – 4 консультации;
- услуги общественного питания – 1 консультация;
- услуги связи – 5 консультаций.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 8 консультаций;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 3 консультации;
- продажа мобильных телефонов – 8 консультаций;
- продажа обуви – 10 консультаций;
- продажа одежды – 1 консультация;
- продажа мебели – 2 консультации;
- продажа пластиковых окон – 3 консультации;
- продажа дистанционным способом –1 консультация;
- продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация.