Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 20 июля по 24 июля 2020 года
В период с 20 июля по 24 июля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 63 потребителя. Обращения поступали по телефону – 49 обращений, 12 консультаций на личном приеме и 2 по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 18 консультаций, продажи товаров – 24 консультации, 16 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- финансовые услуги – 2 консультации;
- туристские услуги – 6 консультаций;
- услуги ЖКХ – 3 консультации;
- бытовые услуги – 3 консультации;
- услуги связи – 4 консультации.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 8 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
- продажа обуви – 3 консультации;
- продажа одежды – 3 консультации;
- продажа мебели – 1 консультации;
- продажа пластиковых окон – 1 консультация;
- продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;
- продажа строительных материалов и изделий –1 консультация;
- продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация.