Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 20 июля по 24 июля 2020 года

 

В период с 20 июля по 24 июля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 63 потребителя. Обращения поступали по телефону – 49 обращений, 12 консультаций на личном приеме и 2 по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 18 консультаций, продажи товаров – 24 консультации, 16 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • финансовые услуги – 2 консультации;
  • туристские услуги – 6 консультаций;
  • услуги ЖКХ – 3 консультации;
  • бытовые услуги – 3 консультации;
  • услуги связи – 4 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 8 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
  • продажа обуви – 3 консультации;
  • продажа одежды – 3 консультации;
  • продажа мебели – 1 консультации;
  • продажа пластиковых окон – 1 консультация;
  • продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;
  • продажа строительных материалов и изделий –1 консультация;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация.