Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 13 июля по 17 июля 2020 года

В период с 13 июля по 17 июля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 46 потребителей. Обращения поступали по телефону – 40 обращений, 4 консультации на личном приеме и 2 по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 13 консультаций, продажи товаров – 22 консультаций, 7 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • финансовые услуги – 2 консультации;
  • туристские услуги – 5 консультаций;
  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • бытовые услуги – 2 консультации;
  • услуги связи – 1 консультация;
  • транспортные услуги – 1 консультация.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 6 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
  • продажа обуви – 2 консультации;
  • продажа одежды – 5 консультаций;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа пластиковых окон – 2 консультации;
  • продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.