Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 13 июля по 17 июля 2020 года
В период с 13 июля по 17 июля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 46 потребителей. Обращения поступали по телефону – 40 обращений, 4 консультации на личном приеме и 2 по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 13 консультаций, продажи товаров – 22 консультаций, 7 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- финансовые услуги – 2 консультации;
- туристские услуги – 5 консультаций;
- услуги ЖКХ – 2 консультации;
- бытовые услуги – 2 консультации;
- услуги связи – 1 консультация;
- транспортные услуги – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 6 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
- продажа обуви – 2 консультации;
- продажа одежды – 5 консультаций;
- продажа мебели – 2 консультации;
- продажа пластиковых окон – 2 консультации;
- продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.