Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 6 июля по 10 июля 2020 года

 

В период с 6 июля по 10 июля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 42 потребителя. Обращения поступали по телефону – 31 обращение, 10 консультаций на личном приеме и 1 по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 9 консультаций, продажи товаров – 27 консультаций, 3 консультации по прочим вопросам и 3 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • финансовые услуги – 1 консультация;
  • туристские услуги – 3 консультации;
  • услуги ЖКХ – 4 консультации;
  • бытовые услуги – 1 консультация.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 4 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 8 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
  • продажа обуви – 5 консультаций;
  • продажа одежды – 5 консультаций;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.