Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 6 июля по 10 июля 2020 года
В период с 6 июля по 10 июля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 42 потребителя. Обращения поступали по телефону – 31 обращение, 10 консультаций на личном приеме и 1 по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 9 консультаций, продажи товаров – 27 консультаций, 3 консультации по прочим вопросам и 3 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- финансовые услуги – 1 консультация;
- туристские услуги – 3 консультации;
- услуги ЖКХ – 4 консультации;
- бытовые услуги – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 4 консультации;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 8 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
- продажа обуви – 5 консультаций;
- продажа одежды – 5 консультаций;
- продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.