Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 29 июня по 3 июля 2020 года

 

 

В период с 29 июня по 3 июля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 41 потребитель. Обращения поступали по телефону – 39 консультаций, 2 консультации на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 16 консультаций, 7 консультаций по прочим вопросам и 6 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • финансовые услуги – 3 консультации;
  • туристские услуги – 2 консультации;
  • услуги ЖКХ – 4 консультации;
  • транспортные услуги – 1 консультация;
  • услуги связи – 2 консультации.
  •  

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 6 консультаций;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 4 консультации;
  • продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
  • продажа обуви – 1 консультация;
  • продажа изделий из драгоценных металлов – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.