Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 18 мая по 22 мая 2020 года

В период с 18 апреля по 22 мая 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 42 потребителя. Обращения поступали по телефону – 39 консультации и по эл.почте – 3 консультации.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 16 консультаций, 11 консультаций по прочим вопросам и 3 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • финансовые услуги – 8 консультаций;
  • туристские услуги – 3 консультации;
  • транспортные услуги – 1 консультация.
  •  

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 5 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 4 консультации;
  • продажа обуви – 3 консультации;
  • продажа дверей – 1 консультация;
  • продажа игрушек – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.