Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 12 мая по 15 мая 2020 года

В период с 12 мая по 15 мая 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 48 потребителей. Обращения поступали по телефону – 38 консультации и на личном приеме – 10 консультаций.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 7 консультаций, продажи товаров – 24 консультации, 7 консультаций по прочим вопросам и 10 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 1 консультация;
  • туристские услуги – 3 консультации;
  • бытовые услуги – 1 консультация;
  • медицинские услуги – 1 консультация;
  • услуги общественного питания– 1 консультация.

 

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 6 консультаций;
  • продажа обуви – 5 консультаций;
  • продажа одежды – 2 консультации;
  • продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;
  • продажа мебели – 6 консультаций;
  • продажа пластиковых окон – 1 консультация.

Консультационный центр для потребителей

УСЛУГИ