Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 13 апреля по 17 апреля 2020 года
В период с 13 апреля по 17 апреля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 35 потребителей. Обращения поступали по телефону – 33 консультации и по эл.почте – 2 консультации.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 8 консультаций, продажи товаров – 15 консультаций, 11 консультации по прочим вопросам и 1 консультация по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги связи – 2 консультации;
- туристские услуги – 3 консультации;
- бытовые услуги – 1 консультация;
- медицинские услуги – 1 консультация;
- услуги общественного питания– 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 2 консультации;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 4 консультации;
- продажа обуви – 1 консультация;
- продажа одежды – 2 консультации;
- продажа строительных материалов – 2 консультации;
продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация