Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 13 апреля по 17 апреля 2020 года

В период с 13 апреля по 17 апреля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 35 потребителей. Обращения поступали по телефону – 33 консультации и по эл.почте – 2 консультации.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 8 консультаций, продажи товаров – 15 консультаций, 11 консультации по прочим вопросам и 1 консультация по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги связи – 2 консультации;
  • туристские услуги – 3 консультации;
  • бытовые услуги – 1 консультация;
  • медицинские услуги – 1 консультация;
  • услуги общественного питания– 1 консультация.

 

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 2 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 4 консультации;
  • продажа обуви – 1 консультация;
  • продажа одежды – 2 консультации;
  • продажа строительных материалов – 2 консультации;

продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация