Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 6 апреля по 10 апреля 2020 года

В период с 6 апреля по 10 апреля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 36 потребителей. Обращения поступали по телефону – 33 консультации и по эл.почте – 3 консультации.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 9 консультаций, продажи товаров – 12 консультаций, 13 консультации по прочим вопросам и 2 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги связи – 1 консультация;
  • туристские услуги – 3 консультации;
  • образовательные услуги – 3 консультации;
  • транспортные услуги – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 1 консультация.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 2 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 2 консультации;
  • продажа обуви – 2 консультации;
  • продажа строительных материалов – 2 консультации;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.