Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 23 марта по 27 марта 2020 года
В период с 23 марта по 27 марта 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 82 потребителей, из данного количества 50 потребителей обратились за консультацией по телефону, 31 потребитель проконсультирован на личном приеме, 1 обращение поступило по электронной почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 34 консультации, продажи товаров – 37 консультаций, 4 консультации по прочим вопросам и 7 консультаций общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 2 консультации;
- услуги связи – 4 консультации;
- туристские услуги – 14 консультаций;
- бытовые услуги – 6 консультаций;
- услуги общественного питания – 1 консультация;
- медицинские услуги – 1 консультация;
- финансовые услуги – 6 консультаций.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 13 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
- продажа обуви – 6 консультаций;
- продажа одежды – 3 консультации;
- продажа строительных материалов – 1 консультация;
- продажа мебели – 3 консультации;
- продажа, установка пластиковых окон – 2 консультации;
- продажа товаров дистанционным способом – 3 консультации