Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 23 марта по 27 марта 2020 года

В период с 23 марта по 27 марта 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 82 потребителей, из данного количества 50 потребителей обратились за консультацией по телефону, 31 потребитель проконсультирован на личном приеме, 1 обращение поступило по электронной почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 34 консультации, продажи товаров – 37 консультаций, 4 консультации по прочим вопросам и 7 консультаций общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • услуги связи – 4 консультации;
  • туристские услуги – 14 консультаций;
  • бытовые услуги – 6 консультаций;
  • услуги общественного питания – 1 консультация;
  • медицинские услуги – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 6 консультаций.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 13 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
  • продажа обуви – 6 консультаций;
  • продажа одежды – 3 консультации;
  • продажа строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа мебели – 3 консультации;
  • продажа, установка пластиковых окон – 2 консультации;
  • продажа товаров дистанционным способом – 3 консультации