Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 24 февраля по 28 февраля 2020 года

 

 

В период с 24 февраля по 28 февраля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 71 потребитель, из данного количества 27 потребителей обратилось за консультацией по телефону, 38 потребителей проконсультированы на личном приеме, 6 обращений поступило по электронной почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 10 консультаций, продажи товаров – 44 консультация, 8 консультаций по прочим вопросам и 9 консультаций общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 1 консультация;
  • услуги связи – 3 консультации;
  • бытовые услуги – 2 консультации;
  • финансовые услуги – 3 консультации;
  • транспортные услуги – 1 консультация.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 5 консультаций;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 6 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 12 консультаций;
  • продажа обуви – 6 консультаций;
  • продажа парфюмерно-косметических товаров – 2 консультации;
  • продажа одежды – 6 консультаций;
  • продажа изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;
  • продажа мебели – 3 консультации;
  • продажа, установка пластиковых окон – 2 консультации;
  • продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.