Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 24 февраля по 28 февраля 2020 года
В период с 24 февраля по 28 февраля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 71 потребитель, из данного количества 27 потребителей обратилось за консультацией по телефону, 38 потребителей проконсультированы на личном приеме, 6 обращений поступило по электронной почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 10 консультаций, продажи товаров – 44 консультация, 8 консультаций по прочим вопросам и 9 консультаций общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 1 консультация;
- услуги связи – 3 консультации;
- бытовые услуги – 2 консультации;
- финансовые услуги – 3 консультации;
- транспортные услуги – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 5 консультаций;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 6 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 12 консультаций;
- продажа обуви – 6 консультаций;
- продажа парфюмерно-косметических товаров – 2 консультации;
- продажа одежды – 6 консультаций;
- продажа изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;
- продажа мебели – 3 консультации;
- продажа, установка пластиковых окон – 2 консультации;
- продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.