Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 17 февраля по 21 февраля 2020 года

 

 

В период с 17 февраля по 21 февраля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 61 потребитель, из данного количества 34 потребителя обратились за консультацией по телефону, 26 потребителей проконсультированы на личном приеме, 1 обращение поступило по электронной почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 16 консультаций, продажи товаров – 31 консультация, 10 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 3 консультации;
  • услуги связи – 3 консультации;
  • бытовые услуги – 3 консультации;
  • финансовые услуги – 6 консультаций;
  • медицинские услуги – 1 консультация.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 6 консультаций;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 7 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 5 консультаций;
  • продажа обуви – 3 консультации;
  • продажа одежды – 4 консультации;
  • продажа мебели – 3 консультации;
  • продажа, установка пластиковых окон – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.