Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 10 февраля по 14 февраля 2020 года

 

В период с 10 февраля по 14 февраля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 49 потребителей, из данного количества 30 потребителей обратились за консультацией по телефону, 18 потребителей проконсультированы на личном приеме, 1 обращение поступило по электронной почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 10 консультаций, продажи товаров – 24 консультации, 11 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 3 консультации;
  • бытовые услуги – 3 консультации;
  • финансовые услуги – 3 консультации;
  • услуги общественного питания – 1 консультация.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 5 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 5 консультаций;
  • продажа обуви – 4 консультации;
  • продажа одежды – 4 консультации;
  • продажа строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа, установка дверей – 1 консультация.