Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 3 февраля по 7 февраля 2020 года

 

В период с 3 февраля по 7 февраля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 64 потребителя, из данного количества 25 потребителей обратились за консультацией по телефону, 39 потребителей проконсультировали на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 9 консультаций, продажи товаров – 42 консультации, 3 консультации по прочим вопросам и 10 консультаций общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 3 консультации;
  • услуги связи – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 4 консультации;
  • услуги общественного питания – 1 консультация.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 6 консультаций;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 10 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 8 консультаций;
  • продажа обуви – 5 консультаций;
  • продажа одежды – 2 консультации;
  • продажа строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа мебели – 4 консультации;
  • продажа, установка пластиковых окон – 3 консультации;
  • продажа, установка дверей – 2 консультации;
  • продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.