Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 27 января по 31 января 2020 года

 

 

В период с 20 января по 24 января 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 61 потребитель, из данного количества 22 потребителей обратились за консультацией по телефону, 39 потребителей проконсультировали на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 8 консультаций, продажи товаров – 41 консультация, 8 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 3 консультации;
  • услуги связи – 2 консультации;
  • финансовые услуги – 2 консультации;
  • бытовые услуги – 1 консультация.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 8 консультаций;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 4 консультации;
  • продажа мобильных телефонов – 7 консультаций;
  • продажа обуви – 7 консультаций;
  • продажа одежды – 4 консультации;
  • продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;
  • продажа строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа мебели – 4 консультации;
  • продажа, установка пластиковых окон – 1 консультация;
  • продажа, установка дверей – 2 консультации;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.