Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 16 декабря по 20 декабря 2019 года

 

 

В период с 16 декабря по 20 декабря 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 51 потребитель, из данного количества 32 потребителя обратились за консультацией по телефону, 15 потребителей проконсультировали на личном приеме 4 обращения поступило по электронной почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 10 консультаций, продажи товаров – 35 консультаций, по 3 по прочим вопросам и общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • услуги связи – 3 консультации;
  • финансовые услуги – 3 консультации;
  • услуги общественного питания – 1 консультация;
  • бытовые услуги – 1 консультация.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 6 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 8 консультаций;
  • продажа обуви – 3 консультации;
  • продажа одежды – 7 консультаций;
  • продажа мебели – 3 консультации;
  • продажа товаров дистанционным способом - 1 консультация;
  • продажа, установка пластиковых окон и дверей – 6 консультаций;
  • продажа игрушек – 1 консультация.