Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 9 декабря по 13 декабря 2019 года

 

В период с 9 декабря по 13 декабря 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 57 потребителей, из данного количества 21 потребитель обратился за консультацией по телефону, 36 потребителей проконсультировали на личном приеме. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 16 консультаций, продажи товаров – 31 консультаций, 5 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 6 консультаций;

• услуги связи – 2 консультации;

• долевое строительство жилья – 1 консультация;

• финансовые услуги – 2 консультации;

• услуги общественного питания – 3 консультации;

• медицинские услуги – 2 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 4 консультации;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 7 консультаций;

• продажа мобильных телефонов – 1 консультация;

• продажа обуви – 2 консультации;

• продажа одежды – 3 консультации;

• продажа строительных товаров и изделий – 2 консультации;

• продажа мебели – 1 консультация;

• продажа товаров дистанционным способом - 2 консультации;

• продажа, установка пластиковых окон – 4 консультации;

• продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;

• продажа игрушек – 4 консультации.