Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 18 ноября по 22 ноября 2019 года

В период с 18 ноября по 22 ноября 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 60 потребителей, из данного количества 30 потребителей обратились за консультацией по телефону, 30 потребителей проконсультированы на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 20 консультация, продажи товаров – 28 консультаций, по 10 консультаций по прочим вопросам и 2 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 3 консультации;

• финансовые услуги – 2 консультации;

• медицинские услуги – 1 консультация;

• транспортные услуги – 14 консультаций.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 1 консультация;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 5 консультаций;

• продажа мобильных телефонов – 3 консультации;

• продажа обуви – 2 консультации;

• продажа одежды – 4 консультации;

• продажа строительных материалов – 1 консультация;

• продажа мебели – 5 консультаций;

• продажа товаров дистанционным способом - 2 консультации;

• продажа, установка окон и дверей – 5 консультации.