Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 05 ноября по 08 ноября 2019 года

В период с 05 ноября по 08 ноября 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 24 потребителя, из данного количества 8 потребителей были проконсультирован по телефону, 16 потребителей проконсультированы на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 8 консультаций, продажи товаров – 13 консультаций и 3 консультаций по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 2 консультации;

• финансовые услуги – 3 консультации;

• транспортные услуги – 1 консультации;

• бытовые услуги – 2 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров –1 консультация;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 4 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 3 консультации;

• продажа обуви – 3 консультации;

• продажа мебели – 2 консультации.